Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация Усть-Багарякского сельского поселения

официальный сайт

Первое лицо

Мухутдинова Людмила Галимжановна

Глава Усть-Багарякского сельского поселения

1900 ВОПРОСОВ ПОСТУПИЛИ НА ТЕЛЕФОНЫ «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

  • 23 мая 2014

    21 мая в Челябинской области в рамках Дня борьбы с безработицей состоялась «горячая линия» по вопросам труда и занятости населения. В течение дня специалисты 39 центров занятости населения, а также Главного управления по труду и занятости населения Челябинской области отвечали на вопросы граждан и работодателей.


    Формат общения через «горячую линию» позволяет индивидуально решать вопросы, связанные с трудоустройством граждан, особенно соискателей, проживающих в отдалённых населённых пунктах. Количество обращений на «горячую линию» доказывает актуальность ее проведения.

    С утра до вечера в центрах занятости населения и Главном управлении раздавались телефонные звонки, в этот день специалисты ответили более чем на 1900 вопросов.

    Традиционно, граждан интересовало наличие вакансий, перечень документов для постановки на учёт в службу занятости, возможность переобучения на новую профессию, условия участия в общественных работах. В преддверии школьных каникул тема временной занятости подростков в летний период стала одной из ключевых. Иностранные граждане интересовались программой переселения соотечественников.

    В числе звонивших на телефоны «горячей линии» были и работодатели, они интересовались порядком трудоустройства инвалидов, иностранных граждан и участием в общественных работах.

    Актуальной темой вопросов специалистам Главного управления по труду и занятости стала охрана труда.

    Наибольшее количество обращений граждан отмечено в Центрах занятости населения городов Челябинска – 400 звонков, Магнитогорска - 314, Чебаркуля – 171, Озёрска – 124.

    Ежегодно «горячая линия» помогает поддерживать обратную связь с гражданами. Специалистам поступают предложения о том, как улучшить работу органов службы занятости населения. Каждый звонивший получил подробный ответ на свой вопрос.




    Дата создания: 23.05.2014 12:05:24

    Дата изменения: 23.05.2014 12:05:24

Возврат к списку