Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация Усть-Багарякского сельского поселения

официальный сайт

О районе

  Флаг

Административный центр:
с. Кунашак

Население: 32225 человек.

Площадь: 3,2 тыс. км2

Географическое положение:
Кунашакский муниципальный район находится в северо-восточной части Челябинской области.  На севере граничит со Свердловской и Курганской областями, на востоке - с Красноармейским районом, на юге – с Сосновским, на юго-западе – с Аргаяшским, на западе – с Каслинским районами. 

Официальный сайт администрации Кунашакского муниципального района: www.kunashak.ru

Первое лицо

Аминева Светлана Гансовна

Главный бухгалтер Администрации Усть-Багарякского сельского поселения

Газизова Эльза Рахимжановна

Глава Усть-Багарякского сельского поселения

Прогноз погоды

Ветер: , м/сек.
Давление: мм.рт.ст.
Влажность: %
Восход:
Заход:

О последствиях трудовых отношений без официального оформления

  • 7 февраля 2018

    Важным направлением работы налоговых органов Российской Федерации является выявление работодателей, привлекающих работников без официального оформления трудовых отношений. Негативные последствия в случае неофициального оформления трудовых отношений и выплаты заработной платы «в конверте» существуют как для работодателя, так и для работника.

    Для работодателя:

    - претензии со стороны налоговых органов, начисление штрафных санкций и пеней.

    Неправомерное неудержание и неперечисление в установленный Налоговым кодексом Российской Федерации (далее – Кодекс) срок сумм налога, подлежащего удержанию и перечислению налоговым агентом, влечет взыскание штрафа в размере 20 (двадцати) процентов от суммы, подлежащей удержанию и (или) перечислению (статья 123 Кодекса).

    Пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога определяется в процентах от неуплаченной суммы налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога (статья 75 Кодекса).

    Процентная ставка пени принимается равной:

    для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, - одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации;

    для организаций:

    за просрочку исполнения обязанности по уплате налога сроком до 30 календарных дней (включительно) - одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации;

    за просрочку исполнения обязанности по уплате налога сроком свыше 30 календарных дней - одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в период до 30 календарных дней (включительно) такой просрочки, и одной стопятидесятой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в период начиная с 31-го календарного дня такой просрочки. (п. 4 в ред. Федерального закона от 30.11.2016 N 401-ФЗ)

    - привлечение к уголовной ответственности.

    Неисполнение в личных интересах обязанностей налогового агента по исчислению, удержанию или перечислению налогов и (или) сборов, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах исчислению, удержанию у налогоплательщика и перечислению в соответствующий бюджет, совершенное в крупном размере, наказывается штрафом в размере от 100 (ста) тысяч до 300 (трехсот) тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 1 (одного) года до 2 (двух) лет, либо принудительными работами на срок до 2 (двух) лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 (трех) лет или без такового, либо арестом на срок до 6 (шести) месяцев, либо лишением свободы на срок до 2 (двух) лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 (трех) лет (статья 199.1 Уголовного кодекса Российской Федерации).

    - отсутствие мотивации работников к труду, низкая эффективность труда;

    - высокая текучесть кадров;

    - высокая вероятность индивидуальных трудовых споров, обращений работников в органы власти, контролирующие органы, суды с жалобами на нарушения трудового законодательства;

    - отрицательная репутация работодателя.

    Для работника:

    - отсутствие социальных гарантий граждан: возможность заявить имущественные и социальные налоговые вычеты, право на которые возникает при уплате физическими лицами налога на доходы;

    - необходимость самостоятельного декларирования полученных доходов и уплаты налога на доходы физических лиц.

    В соответствии со статьей 57 Конституции РФ каждый гражданин обязан платить законно установленные налоги и сборы.

    Физические лица, получающие доходы, при получении которых не был удержан налог налоговыми агентами, обязаны представить в налоговый орган по месту своего учета соответствующую налоговую декларацию и самостоятельно уплатить налог на доходы физических лиц, указанные в декларации (статья 228 Кодекса).

    - отсутствие отчислений страховых взносов, которые являются источником формирования будущей пенсии.

    При достижении пенсионного возраста таким работникам не будет назначена страховая пенсия из-за нехватки пенсионных баллов и рабочего стажа. В этом случае работник получает минимальную социальную пенсию, которая назначается позже установленного «пенсионного» возраста на 5 лет (для женщин – 60 лет, для мужчин – 65 лет) и размер которой значительно ниже страховой (в 1,5-2 раза).

    О всех случаях привлечения работников без официального оформления трудовых отношений можно сообщить по «горячей» линии Центра консультаций в сфере труда и занятости Челябинской области по телефону: 8-800-444-80-88 (звонок бесплатный)




    Дата создания: 09.02.2018 09:27:19

    Дата изменения: 09.02.2018 09:27:19

Возврат к списку