Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация Усть-Багарякского сельского поселения

официальный сайт

Первое лицо

Мухутдинова Людмила Галимжановна

Глава Усть-Багарякского сельского поселения

Долг и этика служащего – основа имиджа муниципалитета

  • 22 декабря 2014

    В общественную приемную губернатора Челябинской области в нашем районе в 2014 году обратились 93 человека с различными обращениями, в т.ч. с жалобами.
    По рассмотренным обращениям 17 вопросов решены положительно, меры приняты по 13 вопросам и по 63 обращениям даны разъяснения.
    Причинами, порождающими обоснованные жалобы, являются, в числе других: недостатки в работе учреждений по представлению муниципальных и государственных услуг, недостаточная информированность населения о деятельности учреждений, низкая правовая грамотность граждан.
    Как результат — наблюдается слабая эффективность деятельности органов власти, заниженное доверие к государственным и муниципальным служащим со стороны населения.
    Должно быть всем понятно, что эффективность работы местного самоуправления определяется профессионализмом, деловыми и личностными качествами муниципальных служащих. И при этом, как правило, муниципальный служащий должен уважать честь и достоинство человека, его деловую репутацию, так как признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание деятельности этого служащего.
    А у нас со стороны некоторых служащих нередко проявляются пренебрежительный тон в разговоре, заносчивость, грубость и даже действия, препятствующие нормальному общению или провоцирующие противоправное поведение со стороны обратившегося.
    Поэтому очень актуален призыв президента РФ не имитировать внимание к людям, а действительно работать с ними.
    Таким образом, муниципальный служащий, коли он согласился соблюдать правила этики и работать служащим (корень слова — слуга), должен, как бы ни было тяжело, придерживаться неких правил служебного поведения, то есть добросовестно относиться к своим профессиональным обязанностям, соблюдая такие понятия, как долг, честь, совесть, достоинство, ответственность, обязанность.
    И здесь особо интересен и важен посыл главы государства о том, что многое зависит от каждого из нас, от вклада каждого гражданина на своем рабочем месте.
    Повышение уровня служебной этики наряду с развитием гражданского общества будет способствовать повышению качества муниципального управления, приведет к снижению риска коррупции и формированию положительного имиджа муниципальных образований.

    Ф.А. Каримов, руководитель общественной приемной губернатора Челябинской области в Кунашакском муниципальном районе,
    помощник главы администрации района.




    Дата создания: 26.12.2014 13:19:19

    Дата изменения: 26.12.2014 13:19:19

Возврат к списку