-
11 марта 2024
Действия при получении телефонного звонка:
- реагировать на каждый поступивший телефонный звонок;
- обеспечить немедленную передачу полученной по телефону информации руководителю учреждения.
- При получении телефонного звонка будьте спокойны, вежливы, не прерывайте говорящего абонента. Включите записывающее устройство (если оно имеется). Не вешайте телефонную трубку по окончании разговора.
Правоохранительным органам для предотвращения совершения преступлений и розыска преступников значительно помогут следующие действия.
- Постарайтесь дословно запомнить разговор и зафиксировать его на бумаге.
- По ходу разговора отметьте пол, возраст звонившего и особенности его (её) речи:
- состояние; взволнован, спокоен (это необходимо для оценки степени опасности сообщения);
- голос: громкий, тихий, низкий, высокий;
- темп речи: быстрый, медленный;
- произношение: отчетливое, искажённое, с заиканием, шепелявое, с акцентом или диалектное;
- манера речи: развязная, с издёвкой, нецензурными выражениями;
- обязательно отметьте звуковой фон (шум автомашин или железнодорожного транспорта, звуки теле-, радиоаппаратуры, голоса, другое);
- отметьте характер звонка (городской или междугородный);
- обязательно зафиксируйте точное время начала разговора и его продолжительность.
В любом случае постарайтесь в ходе разговора получить ответы на следующие вопросы:
- Когда может быть проведен взрыв?
- Где заложено взрывное устройство?
- Что оно из себя представляет?
- Как оно выглядит внешне?
- Есть ли еще где-нибудь взрывное устройство?
- Для чего заложено взрывное устройство?
- Каковы ваши требования?
- Вы один или с вами есть еще кто-либо?
Дата создания: 20.03.2024 16:34:48
Дата изменения: 20.03.2024 16:34:48