Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация Усть-Багарякского сельского поселения

официальный сайт

Первое лицо

Мухутдинова Людмила Галимжановна

Глава Усть-Багарякского сельского поселения

Хуснуллина Дамира Хакимжановна

Заместитель главы администрации

С 2025 года начнет действовать упрощенный порядок рассмотрения жалоб

  • 12 декабря 2024

    С 2025 года станет доступен упрощенный порядок рассмотрения жалоб
                 Межрайонная ИФНС России №22 по Челябинской области сообщает, что в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2023 №389-ФЗ с 1 января 2025 года начнет действовать упрощенный порядок рассмотрения жалоб, который позволит быстро решать простые споры с налоговой службой с минимумом процедурных издержек для налогоплательщика.
                 С начала 2025 года на основании статьи 140.1 Налогового кодекса Российской Федерации появится возможность обратиться  с жалобой в упрощенном порядке на действие, бездействие должностных лиц и рассмотрение обжалуемого акта ненормативного характера, непосредственно в налоговый орган, чье решение или действие обжалуется. Исключение составляют решения, принятые в порядке, предусмотренном ст. 101 и 101.4 НК РФ.
               Жалобу в упрощенном порядке можно направить одним из удобных способов:
    - с помощью сервисов ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» или «Личный кабинет индивидуального предпринимателя»;
    - по телекоммуникационным каналам связи.
                При направлении жалобы налогоплательщику отправляется квитанция с уникальным ID, по которому на сайте www.nalog.gov.ru можно отслеживать ход рассмотрения жалобы (сервис «Узнать о жалобе»).
    Направить жалобу в упрощенном порядке на бумажном носителе нельзя.

                При направлении жалобы в упрощенном порядке обязательно указывается:
    - дата и номер обжалуемого документа;
    - информация о том, что жалоба рассматривается в упрощенном порядке либо ссылка на статью 140.1 НК РФ.
                Срок рассмотрения жалобы в упрощенном порядке - семь рабочих дней, начиная со следующего дня после поступления жалобы в налоговый орган.
    По итогам рассмотрения жалобы налоговый орган:

    - принимает решение об отмене акта налогового органа ненормативного характера;
    - признает действия или бездействие должностных лиц налогового органа незаконными и выносит решение по существу;
    - устраняет нарушения прав лица, подавшего жалобу.
                 В случае отсутствия оснований для удовлетворения требований заявителя – жалоба направляется для рассмотрения в вышестоящий налоговый орган.




    Дата создания: 13.12.2024 09:50:09

    Дата изменения: 13.12.2024 09:50:09

Возврат к списку