В какой срок вышестоящим налоговым органом, принимается решение по жалобе на действия (бездействие) налогового органа
В какой срок вышестоящим налоговым органом, принимается решение по жалобе на действия (бездействие) налогового органа
В соответствии с п.6 ст.140 Налогового Кодекса РФ, решение по жалобе, принимается налоговым органом в течение 15 дней со дня ее получения. Указанный срок может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) налогового органа для получения от нижестоящих налоговых органов документов (информации), необходимых для рассмотрения жалобы, или при представлении лицом, подавшим жалобу, дополнительных документов, но не более чем на 15 дней.Дополнительно Инспекция информирует:
Жалобу (апелляционную жалобу) в налоговый орган можно предоставить в электронном виде по ТКС по форме (КНД 1110121), утвержденной приказом ФНС России от 20.12.2019 № ММВ-7-9/645@.
Данным приказом, в том числе, определены формат представления жалобы и решения по жалобе в электронной форме, а также порядок представления жалобы и направления решения.
Направление и получение жалобы, решения (извещения) по жалобе в электронной форме по ТКС допускается при обязательном использовании сертифицированных средств усиленной квалифицированной электронной подписи, позволяющих идентифицировать владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, а также установить отсутствие искажения информации, содержащейся в указанных документах.
Датой представления жалобы в налоговый орган в электронной форме по ТКС считается дата, зафиксированная в подтверждении даты отправки электронного документа, сформированном оператором электронного документооборота.
Жалоба считается принятой налоговым органом, если лицу, подавшему жалобу, поступила квитанция о приеме электронного документа, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью налогового органа.
Датой получения жалобы налоговым органом в электронной форме по ТКС считается дата, указанная в квитанции о приеме электронного документа.
КОНТАКТЫ
454038, г. Челябинск, ул. Часовая, 6
Юридический адрес:
454038, г. Челябинск, ул.Часовая, 6
Телефон:
приемная: +7 (351) 214-84-96
добавочный номер 29-01
контакт-центр: 8-800-222-2222
телефон доверия: +7 (351) 214-84-98
Факс:
+7 (351) 214-84-96
Начальник:
Тугушева Наталья Михайловна
Код ИФНС |
7460 |
Наименование |
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 22 по Челябинской области |
ИНН |
7460000010 |
КПП |
746001001 |
Адрес |
,454038,,,Челябинск г,,Часовая ул,6,, |
Банк получателя |
Отделение Челябинск |
БИК |
047501001 |
Бюджетн Бюджетный счет |
40101810400000010801 |
Наименование получателя |
УФК по Челябинской области (Межрайонная ИФНС России № 22 по Челябинской области) |
Для направления обращений в электронной форме в ФНС России и ее территориальные налоговые органы Вы можете воспользоваться
online-сервисом: «Обратиться в ФНС России» перейти
Для определения кода ОКТМО воспользуйтесь сервисом «Узнай ОКТМО» перейти
Сервис «Заполнить платежное поручение» перейти
Дополнительная информация:
Инспекция обслуживает налогоплательщиков Металлургического района г.Челябинска, Аргаяшского, Кунашакского и Сосновского муниципальных районов.
Прием документов по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляет Межрайонная ИФНС России № 31 по Челябинской области и ТОРМы в г. Кыштым и с. Чесма
ТОРМЫ
Территориальный участок № 7426 (Аргаяш)
КОНТАКТЫ
456880, Челябинская область, с. Аргаяш, ул. Гагарина, 25А
Телефон:
контакт-центр: 8-800-222-2222
СПОСОБ ПРОЕЗДА
100 метров от Автовокзала
Территориальный участок № 7433 (Кунашак)
КОНТАКТЫ
456730, Челябинская область, с.Кунашак, ул. Ленина, 86-А
Телефон: контакт-центр: 8-800-222-2222
СПОСОБ ПРОЕЗДА
от Автовокзала 300 метров по ул. Коммунистической до пересечения с ул. Ленина
Территориальный участок № 7438 (Долгодеревенское)
КОНТАКТЫ
456510, Челябинская область, с. Долгодеревенское, пер. Школьный, 20
Телефон:
контакт-центр: 8-800-222-2222
СПОСОБ ПРОЕЗДА
от остановки "Село Долгодеревенское" по ул. Свердловской до пер. Школьный