Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация Усть-Багарякского сельского поселения

официальный сайт

Первое лицо

Мухутдинова Людмила Галимжановна

Глава Усть-Багарякского сельского поселения

Новости

RSS
  • 31 октября 2022

    Минтруд России проводит Всероссийские рейтинги и конкурсы по охране труда

  • 31 октября 2022

    Поздравляем с праздником – Днем тренера!

  • 28 октября 2022

    Алексей Текслер поздравил работников вневедомственной охраны Росгвардии с 70-летием образования подразделения

    Губернатор Челябинской области Алексей Текслер поздравил работников вневедомственной охраны Росгвардии с 70-летием образования подразделения.

  • 28 октября 2022

    В копилку хороших новостей

    Жители села Кунашак, а именно живущие по улицам Рыбозаводской, Труда 2 и часть Челябинской подключены к газу - сообщил Ринат Мухарамов – исполняющий обязанности главы.

  • 28 октября 2022

    Алексей Текслер провел рабочую встречу с руководством АО «Почта России»

    Стороны обсудили вопросы развития почтовой связи в регионе. Главной темой стала программа по модернизации почтовых отделений в сельской местности. Программа реализуется «Почтой России» по поручению Президента РФ Владимира Путина.

  • 28 октября 2022

    Аттестация экскурсоводов (гидов) и гидов-переводчиков

    1 июля 2022 года вступил в силу Федеральный закон о регулировании деятельности экскурсоводов, гидов-переводчиков и инструкторов-проводников (№ 93-ФЗ), а с 1 сентября 2022 года - новые правила об аттестации экскурсоводов и гидов-переводчиков (№ 833).

  • 28 октября 2022

    Уважаемые жители района!

    Продолжается прием заявок для участия в проекте
    «Инициативное бюджетирование», в котором сами жители выбирают объекты для благоустройства и дальнейшего включения на финансирование из местного бюджета на 2023 год.

  • 28 октября 2022

    экспресс-информация за 9 месяцев

    Экспресс-информация

    ПРОТИВОПОЖАРНАЯ  СЛУЖБА  ЧЕЛЯБИНСКОЙ  ОБЛАСТИ
                                              ПРЕДУПРЕЖДАЕТ:

    • За 9 месяцев 2022 года в Челябинской области произошло 7734 пожара
    (на 38 % меньше по сравнению с прошлым годом).
    • От дыма и огня погибли 114 человек (на 3 человека или 3% меньше, чем за
    аналогичный период 2021 года). Среди погибших были 4 ребенка. 44 человека
    (или 38%) не смогли спастись из-за своего нетрезвого состояния.
    • Ещё 131 взрослый житель области и 16 детей получили ожоги и травмы
    различной степени тяжести и оказались в больницах (-7% к АППГ).
    • Основными причинами пожаров с гибелью людей стали: неосторожное
    обращение с огнем (73% от общего числа пожаров, погибли 55 человек, в том
    числе один ребёнок; получили травмы 70 жителей области, в том числе 13 детей);
    нарушение требований пожарной безопасности при эксплуатации
    электрооборудования (15% от общего числа пожаров, погибли 48 человек, в том
    числе трое детей; травмированы 54 человека, в том числе 2 ребёнка).
    • Природные пожары (сухая трава, тополиный пух, камыш, торф) составили
    33% от общего количества пожаров. Пожары в жилом секторе занимают второе
    место и составляют 28% от общего количества пожаров. Мусор и иные объекты,
    расположенные на открытой территории - 26%.
    • Ежедневно в Челябинской области в среднем происходило 28 пожаров.
    Огнём уничтожено: 772 строения (- 13% к АППГ), 38 жилых квартир (-27% к
    АППГ), 85 единиц техники (-49% к АППГ).
    • Подразделениями пожарной охраны спасены 200 человек.
    • Подразделениями ОГУ «Противопожарная служба Челябинской области» с
    начала года потушено 2452 пожара, из них 1688 самостоятельно, остальные -
    совместно с МЧС Челябинской области. Спасены и эвакуированы из огня 386
    жителей области.

    Настало время отопительного сезона -
    соблюдайте правила эксплуатации печей и обогревателей!

    • Обязательно: прибейте на полу перед дверцами печи металлический лист
    размером 50x70 см; раз в квартал очищайте дымоходы и печи от сажи; делайте
    перерыв через каждые 2 часа топки; плотно закрывайте дверцу печи; шлак из
    печи поливайте водой.
    • Не используйте обогреватели «кустарного» производства или неисправные;
    не сушите на печи или обогревателе одежду и другие горючие вещи; не
    оставляйте топящуюся печь и включённый обогреватель без присмотра; не
    включайте в одну розетку одновременно несколько электроприборов.
    • Мебель и другие горючие предметы обихода нужно ставить не ближе
    одного метра от печи или включенного обогревателя.
    • Ни в коем случае не оставляйте наедине с включенным обогревателем или
    топящейся печью маленьких детей и беспомощных стариков!
    • Главное при пожаре - срочно покинуть опасное место: дойти, доползти до
    выхода или окна, громко звать на помощь соседей или прохожих.
    • При малейших признаках пожара или запахе дыма немедленно вызывайте
    противопожарную службу по телефону «01», по мобильному «101» или «112».

  • 26 октября 2022

    Алексей Текслер в своём телеграмм-канале сообщил о новых мерах поддержки мобилизованным.

    С самого начала частичной мобилизации постоянно бываю в частях, где проходит боевое слаживание. Много общаюсь с мобилизованными ребятами, обсуждаем все проблемы. Всегда задаю вопрос: что еще мы можем сделать для вас и ваших семей в дополнение к принятым областным мерам поддержки? Плюс постоянно читаю обращения жен и матерей призванных парней в социальных сетях. Нередки и ситуации, когда у мобилизованных нет детей и не все меры поддержки им подходят.

  • 24 октября 2022

    Туристическая экскурсия школьников по Кунашакскому району

  • 21 октября 2022

    Губернатор Челябинской области Алексей Текслер провел совещание оперативного штаба, на котором обсудили вопросы обеспечения безопасности в условиях режима «уровень базовой готовности»

    По решению губернатора в Челябинской области создан оперативный штаб для выполнения положений Указа Президента, согласно которому в регионе вводится режим «уровень базовой готовности». В состав штаба включены представители силовых структур, органов исполнительной власти и ряда организаций.

  • 21 октября 2022

    Алексей Текслер выступил на губернаторской сессии, прошедшей в рамках Форума «Сделано в России»

    Сегодня в Москве участники международного экспортного форума обсуждают пути совершенствования мер поддержки российских производителей, а также контуры развития торгово-экономических связей с другими странами.

  • 20 октября 2022

    Маркированной продукции

  • 20 октября 2022

    На территории Кунашакского района в 2022 году проведено 9 экологических акций «Вода России»

  • 20 октября 2022

    «Вопрос-ответ»: Возможна ли продажа объекта недвижимости без земельного участка, принадлежащего продавцу по договору аренды

    Управление Росреестра по Челябинской области продолжает серию разъяснительных материалов в рамках рубрики «вопрос-ответ». На этот раз мы расскажем, возможна ли продажа объекта недвижимости без земельного участка, принадлежащего продавцу по договору аренды.

  • 20 октября 2022

    Туристическая экскурсия школьников по Кунашакскому району

  • 20 октября 2022

    Проект программы профилактики рисков причинения вреда

  • 20 октября 2022

    Информация

    Администрация Усть-Багарякского сельского поселения  информирует о проведении общественных обсуждений  проекта  программы  профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям на 2023 год по видам муниципального контроля.

    Предложения и замечания принимаются  в период с 01.10.2022 по 01.11.2022 по эл. Адресу: yst-bagaryak@yandex.ru
    Утверждена
    ____________________________
    (правовой акт контрольного (надзорного) органа)
    от «___» _______ 2022 года N ___

    ПРОЕКТ
    ПРОГРАММА
    профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям на 2023 год при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства
    на территории Муслюмовского сельского поселения
    Кунашакского муниципального района Челябинской области

    Настоящая программа разработана в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 31.07.2021 года N 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон N 248-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2021 года N 990 «Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям» (далее – постановление Правительства РФ N 990) и предусматривает комплекс мероприятий по профилактике рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на 2023 год (далее – Программа) разработана в целях стимулирования добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами, устранения условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере благоустройства, а также создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения.

    ПАСПОРТ
    Наименование программы    Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на 2023 год
    Правовые основания разработки программы    - Федеральный закон N 248-ФЗ;
    - Постановление Правительства РФ N 990
    Разработчик программы    Администрация Муслюмовского сельского поселения Кунашакского муниципального района
    Сроки и этапы реализации программы    2023 год
    Источники финансирования    бюджет муниципального образования
    Ожидаемые конечные результаты реализации программы    устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

    Раздел 1. Анализ и оценка состояния подконтрольной сферы
    Муниципальный контроль в сфере благоустройства осуществляется Администрацией Муслюмовского сельского поселения Кунашакского муниципального района с 2021 года.
    Предметом муниципального контроля в сфере благоустройства является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами обязательных требований Правил благоустройства территории Муслюмовского сельского поселения, в том числе требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг    (далее – обязательные требования).
    Обязательные требования установлены:
    - Федеральном законом от 31.07.2020 года N 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»;
    - Федеральным законом от 11.06.2021 года N 170-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»;
    - Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
    - Уставом Муслюмовского сельского поселения Кунашакского муниципального района;
    - Решением Совета депутатов Муслюмовского сельского поселения N 14 от  26.08.2021 года «Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории Муслюмовского сельского поселения Кунашакского муниципального района Челябинской области»;
    - Решением Совета депутатов Муслюмовского сельского поселения от 25.10.2018 года N 22 «О внесении изменений в Правила благоустройства на территории Муслюмовского сельского поселения».
    При осуществлении муниципального жилищного контроля в сфере благоустройства применяется система управления рисками.
    Объектами муниципального контроля в сфере благоустройства являются:
    а) деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования в сфере благоустройства, в том числе предъявляемые к контролируемым лицам, осуществляющим деятельность, действия (бездействие);
    б) результаты деятельности контролируемых лиц, в том числе продукция (товары), работы и услуги, к которым предъявляются обязательные требования;
    в) здания, помещения, сооружения, линейные объекты, территории, включая водные, земельные и лесные участки, оборудование, устройства, предметы, материалы, транспортные средства, компоненты природной среды, природные и природно-антропогенные объекты, другие объекты, которыми контролируемые лица владеют и (или) пользуются, компоненты природной среды, природные и природно-антропогенные объекты, не находящиеся во владении и (или) пользовании контролируемых лиц, к которым предъявляются обязательные требования в сфере благоустройства (далее – производственные объекты).
    В качестве подконтрольных субъектов выступают граждане и организации, указанные в статье 31 Федерального закона N 248-ФЗ, деятельность, действия или деятельности, которых либо производственные объекты, находящиеся во владении и (или) в пользовании которых, подлежат муниципальному контролю в сфере благоустройства.
    В 2022 году контрольные (надзорные) мероприятия не проводились в соответствии с ограничениями, введёнными Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2022 года N 336 «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля», и отсутствием обращений по поводу событий влекущих непосредственную угрозу причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью граждан, по фактам причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью граждан.
    В 2022 году были проведены следующие профилактические мероприятия:
    - актуализирована информация на официальном сайте в соответствии со статьей 46 Федерального закона N 248-ФЗ;
    - постоянный мониторинг подконтрольной среды;
    - всестороннее информирование контролируемых лиц о существующих обязательных требованиях, а также ответственности за их нарушения;
    - побуждение к добропорядочному поведению и добровольному соблюдению обязательных требований.

    Раздел 2. Цели и задачи реализации
    программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба)
    Основными целями программы профилактики рисков причинения время (ущерба) являются:
    а) стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами;
    б) устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
    в) снижение рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
    г) создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения.
    Программа профилактики направлена на решение следующих задач:
    - повышение прозрачности деятельности контрольного (надзорного) органа;
    - уменьшение необоснованной административной нагрузки, возлагаемой на контролируемых лиц;
    - повышение уровня правовой грамотности контролируемых лиц посредством консультирования и информирования, проведения профилактических визитов;
    - повышение доступности и качества правовой информации, в том числе с использованием социальных сетей, средств массовой информации;
    - повышение правосознания и правовой грамотности и коммуникативных навыков инспекторского состава для выстраивания партнёрских отношений с контролируемыми лицами, основанных на стремлении инспектора оказать поддержку в соблюдении обязательных требований.
    - выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований, разработка мероприятий, направленных на устранение нарушений обязательных требований;
    - приоритет реализации профилактических мероприятий, направленных на снижение риска причинения вреда (ущерба), по отношению к проведению контрольных (надзорных) мероприятий.

    Раздел 3. Перечень профилактических мероприятий,
    сроки (периодичность) их проведения

    № п/п    Наименование и форма проведения мероприятия    Срок исполнения    Структурное подразделение, и (или) должностные лица контрольного органа, ответственные за их реализацию    Способ реализации
    1. Информирование
    1.    Размещение на официальном сайте контрольного органа и актуализация следующей информации:
    1.1    тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля;    не позднее 16.01.2023 года,
    актуализация ежемесячно     Администрация Муслюмовского сельского поселения    посредством размещения информации в разделе «муниципальный контроль» на официальном сайте
    1.2     сведения об изменениях, внесенных в нормативные правовые акты, регулирующие осуществление муниципального контроля, о сроках и порядке их вступления в силу;    не позднее 16.01.2023 года,
    актуализация ежемесячно    Администрация Муслюмовского сельского поселения    
    1.3    перечень нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля, а также информация о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований, с текстами в действующей редакции;    не позднее 16.01.2023 года,
    актуализация ежемесячно     Администрация Муслюмовского сельского поселения    
    1.4    утвержденные проверочные листы в формате, допускающем их использование для самообследования;    апрель 2023 года    Администрация Муслюмовского сельского поселения    посредством размещения информации в разделе «муниципальный контроль» на официальном сайте контрольного органа
    1.5    руководства по соблюдению обязательных требований, установленных органами местного самоуправления и /  или руководства по соблюдению обязательных требований, установленных федеральными НПА, сформированные  федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими выработку государственной  политики в данной сфере    16.01.2023 г.    Администрация Муслюмовского сельского поселения    
    1.6    перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, порядок отнесения объектов контроля к категориям риска;    16.01.2023 г.    Администрация Муслюмовского сельского поселения    посредством размещения информации в разделе «муниципальный контроль» на официальном сайте контрольного органа
    1.7    перечень объектов контроля
    либо
    перечень объектов контроля, учитываемых в рамках формирования ежегодного плана контрольных (надзорных) мероприятий с указанием категории риска (при формировании плановых проверок)    16.01.2023 г.    Администрация Муслюмовского сельского поселения    
    1.8    программу профилактики рисков причинения вреда и план проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий контрольным (надзорным) органом (при проведении таких мероприятий);    не позднее 5 дней
    с даты утверждения    Администрация Муслюмовского сельского поселения    посредством размещения информации в разделе «муниципальный контроль» на официальном сайте контрольного органа
    1.9    исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольным (надзорным) органом у контролируемого лица;
        не позднее 16.01.2023 года, актуализация ежемесячно    Администрация Муслюмовского сельского поселения    
    1.10    сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований (по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия)    не позднее 16.01.2023 года    Администрация Муслюмовского сельского поселения    
    1.11    сведения о порядке досудебного обжалования решений контрольного органа, действий (бездействия) его должностных лиц;    I квартал
    2023 года    Администрация Муслюмовского сельского поселения    посредством размещения информации в разделе «муниципальный контроль» на официальном сайте контрольного органа
    1.12    доклады о государственном контроле муниципальном контроле;
        I квартал года следующего за отчетным    Администрация Муслюмовского сельского поселения    
    1.13    доклады, содержащие результаты обобщения правоприменительной практики контрольного органа;    до 01 апреля
    2023 года    Администрация Муслюмовского сельского поселения    
    1.14    публичные обсуждения правоприменительной практики    ноябрь 2023 года    Администрация Муслюмовского сельского поселения    посредством ВКС
    2. Обобщение правоприменительной практики
    2.1    подготовка доклада с результатами обобщения правоприменительной практики    до 01 апреля
    2023 года    Администрация Муслюмовского сельского поселения    анализ и письменное оформление результатов правоприменительной практики
    2.2    публичное обсуждение проекта доклада о правоприменительной практике
        до 1 марта
    2023 года    Администрация Муслюмовского сельского поселения    Посредством проведения ВКС
    3. Объявление предостережения
    3.1    Выдача контролируемым лицам предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований     постоянно по мере необходимости    Администрация Муслюмовского сельского поселения    посредством выдачи лично или почтовым отправлением
    4. Консультирование
    4    Разъяснение по вопросам:
    1)    положений нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках муниципального земельного контроля;
    2)    положений нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, регламентирующих порядок осуществления муниципального контроля;
    3)    порядка обжалования решений уполномоченных органов, действий (бездействия) должностных лиц осуществляющих муниципальный земельный контроль;
    4)    выполнения предписания, выданного по итогам контрольного мероприятия.    постоянно по мере поступления обращений    Администрация Муслюмовского сельского поселения    устно, письменно, посредством ВКС, посредством размещения письменных ответов на запросы по электронной почте
    5. Профилактический визит
    5    Профилактическая беседа по месту осуществления деятельности контролируемого либо путем использования видео-конференц-связи.
    Профилактический визит к лицам,  приступившим к осуществлению деятельности в контролируемой сфере в 2021 году.    Указать дату, время, место планируемых мероприятий в том количестве, которое необходимо     Администрация Муслюмовского сельского поселения    Посредством посещения места осуществления деятельности контролируемого либо путем использования видео-конференц-связи.
    6    Иные профилактические мероприятия            

    Раздел 4. Показатели результативности и эффективности Программы

    Наименование показателя    Исполнение показателя
    на 2023 год, %
    Полнота информации, размещенной на официальном сайте органов местного самоуправления Муслюмовского сельского поселения в сети «Интернет» в соответствии с частью 3 статьи 46 Федерального закона N 248-ФЗ    100%
    Удовлетворенность контролируемых лиц контрольной деятельностью в подконтрольной сфере на основании анкетирования    70%
    от числа
    обратившихся
    Доля контролируемых лиц, удовлетворенных консультированием в общем количестве контролируемых лиц, обратившихся за консультацией    100%
    Количество проведенных профилактических мероприятий    100%
    от запланированных

    Для оценки эффективности и результативности программы профилактики используются следующие оценки показателей:

    значение показателя    нет отклонения    отклонение больше 20%    отклонение больше 50 %
    оценка    высокая эффективность    удовлетворительная эффективность    низкая эффективность

    По окончании года контрольный орган подводит итоги реализации программы профилактики, размещая отчёт на сайте контрольного органа не позднее февраля следующего за отчетным годом.

  • 19 октября 2022

    «Цифра дня»: Реализация на территории Челябинской области проекта Росреестра «Земля для стройки»

    Управление Росреестра по Челябинской области сообщает, что по состоянию на 14 октября 2022 года в сервисе «Земля для стройки» на Публичной кадастровой карте (pkk.rosreestr.ru) содержатся сведения о 849 земельных участках, доступных для застройки.

  • 19 октября 2022

    Алексей Текслер провел рабочее совещание по вопросам соблюдения прав мобилизованных южноуральцев

    Губернатор Челябинской области Алексей Текслер провел рабочую встречу с военным комиссаром Челябинской области Андреем Максуровым, прокурором Челябинского гарнизона Максимом Самсоновым, уполномоченным по правам человека в регионе Юлией Сударенко, заместителем губернатора Челябинской области Алексеем Фартыгиным.


Страницы: